О маленьком Мише

Сегодня был на концерте у сына Михаила. Он уже в выпускном классе детской музыкальной школы. Сижу в концертном зале и размышляю: "Как быстро летит время!"
 Сейчас ему 14 лет. Все время думал, что он еще маленький. Но какие-то внешние факторы упрямо кричат мне в уши: "Он уже вырос".
У меня осталось не так много времени, чтобы успеть сыну сказать, что-то главное, чего я еще не сказал.
В этом году он получил паспорт. Неделю назад разговаривал с ним лицом к лицу и вдруг вижу пушок над верхней губой. Голос ломается, грубеет. Недавно, отвечая на телефонный звонок спутал его со старшим сыном Володей. Время летит.

Господи дай мне возможность эффективно использовать то время, которое Ты отвел мне для общения с моем сыном.

2 комментария:

  1. Это очень своевременное размышление. Недавно с женой рассуждали о том же. Нужно не забыть сказать им что-то очень важное. Но еще лучше пусть они это не только услышат, но и увидят добрый пример в своей семье.

    ОтветитьУдалить

КАКАЯ ЗАВЕСА РАЗОРВАЛАСЬ В ХРАМЕ?

Иногда читаешь Библию и все вроде «ровно» и понятно, а  иногда словно в ступор впадаешь и на целый день погружаешься в исследования Писания....