Для членов клуба СВМС

Сегодня делал очередную рассылку для членов клуба СВМС

Каждую неделю, я как Духовный наставник клуба, делаю небольшую рассылку для членов клуба бизнесменов. Высылаю определенное место из Писания и несколько вопросов, над которыми, на мой субъективный взгляд, стоит подумать.

Вот что получилось на этот раз.

"Суету и ложь удали от меня, нищеты и богатства не давай мне, питай меня насущим хлебом" Пр.30:8
Друзья давайте поразмышляем над этим местом из Библии. Желательно прочитать контекст.
У меня есть несколько вопросов к вам.
1. Удаленны ли от вас суета и ложь?
2. Довольны ли вы тем что имеете?
3. Какая опасность есть от нищеты и богатства?
4. Что вы желаете получить от вашего бизнеса?
              Радость от служения Богу?
              Заработать побольше денег?
              Стать богатым?
              Гармонию в отношениях с Богом?
              Осознание своей сопричастности с Божьим делом?

Успехов вам. Любите Бога.

Старший пресвитер Уральского объединения церквей РЦ ХВЕ
Бердышев Андрей

Комментариев нет:

Отправить комментарий

КАКАЯ ЗАВЕСА РАЗОРВАЛАСЬ В ХРАМЕ?

Иногда читаешь Библию и все вроде «ровно» и понятно, а  иногда словно в ступор впадаешь и на целый день погружаешься в исследования Писания....